Объект музееведения
музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
метод установления датировки с помощью находящегося в органических находках радиоактивного углерода.
В останках начинается процесс распада 14 C, и на основании его остаточной удельной активности можно определить...
Подготовка образца
Образец, предназначаемый для радиоуглеродного анализа, нужно брать чистыми инструментами...
анализа....
Теперь у ученых есть возможность параллельно с анализом таких «рутинных» объектов, как древесина, древесный...
анализа, составляет несколько сотен тысяч.
В статье подводятся итоги радиоуглеродного датирования неолитических памятников Верхнего и Среднего Прикамья. В неолите Прикамья выделяется 2 неолитические культуры: камская и волго-камская. В ходе радиоуглеродного анализа материалов памятников камской культуры было получено 27 дат для 14 памятников. На сегодняшний день камская культура датируется второй половиной VI началом IV тыс. до н.э. В ходе радиоуглеродного анализа материалов памятников волго-камской культуры было получено 10 дат для 4 памятников. Волго-камская культура может быть датирована в пределах второй половины VII начала V тыс. до н.э.
Возраст палеоантропологических находок определяется:
по фауне,
по стратиграфии,
методом радиоуглеродного...
Метод радиоуглеродного датирования
При образовании любого органического объекта, например, кости, растения...
В случае радиоуглеродного анализа стабильным изотопом является углерод-12, а нестабильным углерод-14.
Статья посвящена материалам микропластинчатого производства на стоянке Коврижка IV на нижнем Витиме около 15 700-15 300 радиоуглеродных л. н. Коллекция состоит из 14 микронуклеусов из двух культурных горизонтов (2Б и 6). Они были привлечены для реконструкции технологии расщепления клиновидных микронуклеусов и производства микропластин. По результатам анализа, в контексте микропластинчатого расщепления на других памятниках нижнего Витима и в целом Восточной Сибири, представлена характеристика культурной вариабельности района исследований и сформулирована рабочая гипотеза ее решения.
музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
конструктивная часть поясной пряжки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве