Подшипники качения.
Кожухи.
Кожухи талевого блока изготавливаются литыми или из листовой стали.... Расположение и установка шкивов, креплений в щеках, подшипников, а также кожухов такое же, как в односекционном... ; 9 – скоба-подвеска; 10 – кожух шкивов; 11 – дополнительный кожух; 12 – стопорное устройство; 13 – подшипник... К основным характеристикам талевого блока относятся:
Габариты (высота, ширина, ширина по диаметру щеки... высчитывается по формуле:
$ß^m = 1 / ŋ$
где, $ŋ$ – коэффициент полезного действия (0,98); $m$ – число рабочих
В данной работе рассматривается влияние механических повреждений и тепловых эффектов на работоспособность упорных подшипников скольжения. Термодинамический анализ, учитывающий местные тепловые эффекты и механические повреждения, сделан на 8-сегментную пяту. Материалы и методы Термодинамический анализ. Компьютерное моделирование. Итоги В работе было изучено влияние тепловых эффектов и механических повреждений в гидродинамическом упорном подшипнике скольжения. Теоретические результаты, полученные на основе расчетов моделирования, сравнивались с экспериментальными данными. Выводы 1. Учет механических повреждений элементов упорного подшипника необходим для эффективного прогнозирования различных рабочих характеристик. 2. Механические деформации сильно зависят от повреждений колодок. Ими нельзя пренебречь особенно при очень значительных нагрузках (например, при эксплуатации газоперекачивающих агрегатов). 3. Мы рекомендуем использовать более износостойкие материалы для колодок. Таким образ...
следующие функции:
проверка работы ходового аппарата;
проверка работы коллектора;
проверка работы подшипников... Исходя из функций необходимо организовать рабочие места, продумать удобные маршруты для перемещения по... ), количеству рабочих в наиболее многочисленной смене, указывается разряд зрительной работы, описываются... Огнестойкость конструкций должна быть достаточной для того, чтобы из здания могла эвакуироваться рабочие... нормативов, также должно быть предусмотрено достаточное количество путей эвакуации, и обеспечена необходимая ширина
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Рабочая ширина подшипника»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов