исследование погребальных сооружений и погребальных лож в лабораторных условиях: – дополнительный осмотр артефактов и выявление не замеченных ранее техно‑ логических особенностей; – создание условий для хранения деревянных конструкций перед консервацией; – консервация, реставрация и музеефикация погребальных конструкций из де‑ рева.
Этапы процесса оценки риска
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных... Она включает в себя пять основных этапов, которые содержат в себе следующие действия:
Определение источников... и причин риска, этапов и работ, при исполнении которых появляется риск;
Распознание каждого возможного... Замечание 1
Согласно данным этапам, оценка рисков разделяется на два основных направления изучения... Сюда входит первый, второй и пятыйэтапы, и количественный анализ (третий, четвертый и пятыйэтапы).
Анализируются поправки в Конституцию России и делаются выводы: 1) реформа 2020 года - четвертая реформа Конституции России, но первые три проходили не так масштабно; 2) причиной реформы-2020 явилась проблема истечения полномочий В.В. Путина в 2024 году; 3) поправки в главы 3-8 Конституции РФ содержательно затрагивают или даже противоречат главе 1; 4) реформа явилась очередным увеличением полномочий Президента РФ на фоне декоративного увеличения полномочий Федерального Собрания РФ; 5) противоречивый текст Конституции РФ исключает возможность новой конституционной реформы и диктует необходимость принятия новой Конституции России.
большую роль играет правильная организация учебного занятия, предполагающая четкое структурирование этапов... Поэтому необходимо уделять этому этапу урока повышенное внимание, сосредоточившись на проведении языковой... Определение 1
Разминка – начальный этап урока РКИ, который занимает не больше пяти-семи минут и направлен... Приемы проведения разминки
Виды упражнений, используемые на этапе разминки на занятиях РКИ:
Беседа.... «Пять моих любимых вещей».
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативного навыка ученика, проверяемого на едином государственном экзамене по русскому языку сочинением по прочитанному тексту. Рассматривается аспект декодировки смысла, который в структуре ЕГЭ обозначен как критерий «определение позиции автора». Независимо от изменяющихся форм итогового контроля и критериев оценки, одним из базовых умений, сформированных в курсе русского языка, является способность выпускника средней школы понять смысл текста, определить выражаемую всей структурой произведения идею в комплексе ее рациональных и эмотивных компонентов. Предлагается методика работы с учениками по формированию навыка интерпретации текста. Методика включает пять этапов, вычленение которых структурирует сложный когнитивный процесс декодировки смысла и помогает организовать как школьный урок, так и самостоятельную работу ученика. Первый этап извлечение из текста фактуальной информации с подключением фоновых знаний: определение времени, места д...
первый государственный юридический документ, фиксирующий передачу в музей определенных предметов на постоянное или временное хранение и подписанный двумя сторонами – сдатчиком и сотрудником музея (оформляется в 3-х экземплярах).
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Пятый этап»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов