Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Прямая почтовая рассылка

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

включает почтовую рассылку писем, рекламных материалов, образцов товаров, буклетов и прочих «крылатых продавцов» потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки.

Научные статьи на тему «Прямая почтовая рассылка»

Прямой почтовый маркетинг

Понятие и сущность прямого почтового маркетинга Определение 1 Прямой почтовый маркетинг – это...
Для этого производится рассылка почтовых вопросников в целях получения необходимой информации, для сбора...
варианта организации почтового маркетинга – адресные и безадресные рассылки....
Безадресные почтовые рассылки основаны на распространении рекламных материалов по почтовым ящикам города...
Как показывает практика, почтовые рассылки весьма распространены в практике бизнеса.

Статья от экспертов

Прямая почтовая рассылка как форма рекламного дискурса

Научный журнал

Прямая рассылка

Прямые почтовые рассылки могут быть использованы для решения различного рода задач....
Прямые почтовые рассылки всегда пользовались большим успехом, однако именно в последние десятилетия данный...
Наконец, по преследуемым целям прямые почтовые рассылки делятся на рассылки информационные и коммерческие...
Напротив, прямые почтовые рассылки должны быть ориентированы на людей, предрасположенных и готовых к...
рассылок в маркетинге Прямые почтовые рассылки не идеальны.

Статья от экспертов

Директ-мэйл и директ-емэйл: достоинства, особенности, недостатки

Директ-мэйл – самый популярный инструмент прямого маркетинга. Прямые почтовые рассылки и email-рассылки – это виды директ-мэйла, являющиеся инструментами прямого почтового маркетинга (физические рассылки – директ-мэйл) и маркетинга по электронной почте (директ-емэйл) соответственно.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot