Система управления товародвижением
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
это выпуск товаров, не имеющих аналогов на рынке.
Когда на рынке работает несколько производителей товара, имеющего схожие характеристики и одинаковую...
Конкурентоспособность предприятия определяется:
качественными и ценовыми параметрами товаров или услуг...
Система маркетинга заслуживает отдельного внимания....
Это позволяет добиться следующих результатов:
повысить качество,
снизить производственные издержки,...
основными стратегиями являются:
силовая (виолентная),
нишевая (патиентная),
соединяющая (коммутантная),
пионерская
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве