Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продуктовая инновация

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

инновация, которая была внедрена на рынке, внедрение товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными с точки зрения их характеристик или предполагаемого использования. К ним относят существенные изменения в технических характеристиках, компонентах и материалах, в используемом программном обеспечении, интерфейсе и других функциональных характеристиках. Продуктовые инновации могут использовать новые знания или технологии, или же комбинации существующих знаний или технологий. Продуктовые инновации в сфере услуг могут обеспечивать значительные усовершенствования способа их предоставления (например, повышение эффективности или скорости), добавление новых характеристик к существующим услугам или внедрение абсолютно новых услуг (например, банковское обслуживание через интернет, которое существенно увеличивает скорость и доступность услуг).

Научные статьи на тему «Продуктовая инновация»

Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций

Как в промышленности, так и в сервисе технологические инновации делятся на два типа: продуктовые и процессные...
Продуктовые инновации связаны с разработкой и внедрением новых или усовершенствованных с технологической...
инновации....
В сервисе виды инноваций рассматриваются несколько иначе: к продуктовым инновациям относят разработку...
Также процессные инновации нередко требуются, чтобы сделать возможными продуктовые инновации.

Статья от экспертов

Продуктовые и процессные инновации в кормопроизводстве

Рассмотрены особенности инноваций применительно к сфере АПК. Уточнены понятия продуктовых и процессных инноваций в кормопроизводстве. Показано современное состояние производства кормов в Пензенской области, выявлены негативные тенденции и намечены пути их преодоления. Представлены варианты продуктовых и процессных инноваций, направленные на повышение эффективности кормопроизводства.

Научный журнал

Классификация инноваций в соответствии с «Руководством Осло»

Согласно ему происходит разделение инноваций на 4 группы: Продуктовые инновации....
Продуктовые инновации Продуктовые инновации представляют собой разработку новых продуктов или усовершенствование...
Таким образом, продуктовые инновации предполагают создание продуктов двух типов: Разработка технологических...
Однако сохраняется возможность усовершенствования данного продукта, что позволяет его отнести к продуктовым...
Продуктовые инновации обычно считаются среднесрочными.

Статья от экспертов

Моделирование коммерциализации продуктовых инноваций

В статье анализируются модели коммерциализации продуктовых инноваций. Уделено особое внимание характеристикам различных этапов, определены параметры неопределенности начальной стадии процесса коммерциализации. Выявлены типы стратегий коммерциализации, соответствующие методы достижения целей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Массовое наблюдение»

организация, созданная в 1936 г. с целью проведения социальных обследований населения и максимально широкого освещения их результатов. Ее основатели считали, что социальная наука не должна быть чисто академической, и провели большое количество исследований, основанных на дневниках, отчетах регулярных участников происходящего и анкетах. Возможно, их исследовательские методы не всегда можно назвать технически совершенными, однако результатом этих исследований была очень подробная картина социального изменения в Британии до и во время Второй мировой войны.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккультурация

(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь, изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна ассимиляция.

🌟 Рекомендуем тебе

Обмена теория

концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot