Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
целенаправленная последовательная смена учебных задач и элементов обучения (преподавание и учение), происходящая по объективным законам и имеющая своим результатом формирование определенных свойств обучаемых.
Порой стремление успеть во всех видах процесса обучения приводит к чрезмерным умственным нагрузкам....
Вводить проектное обучение нужно в учебно-воспитательный процесс школы, как один из неотъемлемых элементов...
процесса, но оно должно заменять собой предметное обучение....
перегрузку ни учителя, ни учащегося, при этом не разрушая сложившейся системы учебного и воспитательного процесса...
Настало время сделать это с гарантией на успех, нормой нашего общеобразовательного процесса.
Дидактическая профессиональная подготовка студентов в процессе индивидуализации обучения требует использования более оптимальных методов обучения.
Понятие процесса обучения, его цели и функции
В настоящее время «процесс обучения» трактуется с разных...
точек зрения, одними из наиболее популярных являются следующие:
Процесс обучения – это процесс движения...
Процесс обучения имеет ряд характерных признаков, отличающих его от иных педагогических процессов, по...
Задачи и функции процесса обучения
Основными задачами, стоящими перед процессом обучения являются:
Осуществление...
Принципы процесса обучения
Эффективность процесса обучения во многом зависит правильности его организации
Предложена модель процесса обучения, основанная на предположении, что вероятность получения знаний в бесконечно малом промежутке времени пропорциональна размеру этого промежутка. Рассмотрены условия, при которых обучение можно описать как марковский процесс. Получены выражения для ожидаемых затрат времени на обучение и их дисперсии.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве