Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с поиском и отбором идей, новых потребностей и воплощением их в товар или услугу, разработкой и сбытом этих продуктов на соответствующие рынки или в торгово-распределительную сеть.
Понятие, функции и принципы планирования маркетинга
Определение 1
Под планированием маркетинга...
понимают систематический процесс, который включает анализ маркетингового потенциала и ресурсов, формулирование...
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
управление...
Этапы процесса планирования маркетинга на предприятии
Процесс планирования маркетинга на предприятии...
базу для разработки совокупности стратегий, мероприятий по конкурентной борьбе, оптимизации бизнес-процессов
Ускорение темпов научно-технического развития приводит к повышению скорости обновления продукции и привыкания потребителей к новинкам, а следовательно, к сокращению жизненных циклов продукции, технологии, спроса, к повышению интенсивности конкурентной борьбы на рынках сбыта предприятий. Мировой опыт показывает, что разработка и внедрение инноваций – это не только путь к повышению конкурентоспособности предприятия, но и серьезный стимул экономического развития страны. В статье раскрывается содержание понятия «инновационный процесс», рассмаривается место маркетинга в инновационном процессе.
В общем смысле под ним принято понимать процесс выбора целей компании и способов их достижения....
В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой...
Стратегическое планирование маркетинга представляет собой процесс по разработке и поддержанию стратегического...
стратегическим маркетинговым планированием, определяются задачи, на решение которых должен быть направлен процесс...
– это сложный и поэтапный процесс, нацеленный на разработку стратегии маркетинга и определение тактики
Несмотря на то что налоговое законодательство стремится к постоянному совершенствованию налоговой системы, в нем остаются проблемы, касающиеся, в частности, недостаточной информированности налогоплательщиков, низкой налоговой культуры населения, уклонения от налогообложения, а также отрицательного имиджа налоговых органов.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве