компания берет на себя инициативу в социальных вопросах, самостоятельно идентифицирует общественные интересы и действует, не дожидаясь давления со стороны заинтересованных групп.
Вследствие этого она действует по-другому – размещает заказы на субконтрактной основе, самостоятельно... Проактивное управление
Старая парадигма управления, начавшая свое существование в индустриальном периоде... Суть проактивного управления – субъект управления должен быть сориентирован на внешнее окружение, должен... Цель проактивного управления – возможность действовать на опережение по внесению изменений в исходные... Многие успешные компании выстраивают свою деятельность, согласовывая все действия с пропагандируемыми
В статье рассматривается правовое регулирование осуществления управленческой деятельности в проактивной форме. В отечественной управленческой практике проактивная деятельность получила распространение в 2019-2020 годах. В настоящей работе автор по результатам обзора научной литературы указывает, что содержание принципа проактивности, определенное в действующих нормативных правовых актах, отражает известные научные подходы. В результате контент-анализа нормативных правовых актов автор делает вывод, что в настоящее время принцип проактивности уже применяется в областях социального обеспечения, охраны здоровья граждан, налогового администрирования, государственного контроля. При этом автор предлагает расширить сферы применения и распространить принцип проактивности на сферы охраны общественного порядка, обеспечения бесперебойного снабжения коммунальными ресурсами, в дорожную деятельность. Автор обобщает положения правовых актов, регулирующих проактивную управленческую деятельность, и п...
В современных условиях этого недостаточно, компании хотят иметь не просто довольных, а проактивных сотрудников... Таким образом, вовлеченность складывается из лояльности, удовлетворённости и проактивности.... Все эти действия должны быть добровольными,
удовлетворённости сотрудников, которая складывается из двух... включая процессы управления персоналом, сложившуюся корпоративную культуру, процессы коммуникации,
проактивности... только объективными, измеряемыми в числовых и денежных единицах, но и субъективными, образующимися под действием
Статья посвящена адаптации навыка проактивности как необходимого инструмента при создании социальной рекламы. Анализируется воздействие этого канала коммуникации на жизнь общества. Социальная реклама призвана решать актуальные социальные проблемы, а проактивное действие дает возможность разрешить ситуацию максимально эффективно.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Проактивные действия»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов