Замечание 1
Его идентичность представляет собой некий уникальный набор признаков, позволяющих потребителям... Подобного рода признаки условно делятся на две группы:
первая группа включает в себя свойства, которые... увидены, услышаны, потроганы, попробованы на запах или вкус;
вторая группа состоит из содержательных признаков... выступать любые признаки, являющиеся средством распознавания торговой марки.... Основными уровнями качества считаются функциональное качество, индивидуальность качества, социальное
Раскрыта сущность натуралистического подхода к процессу идентификации личности. Показано, что основой отождествления выступает индивидуальная потребность субъекта в самоопределении и самоузнавании. В результате исследования автором установлено, что итогом процессов отождествления становится идентичность как качество, отражающее внутренний мир индивида, его систему ценностей и смысловых ориентиров, и как отношение тождества индивида обществу по ряду признаков.
материальных объектов объекту, который уже известен, на основе совпадения их соответствующих значимых признаков... Чаще всего она формируется не в результате «приписывания» окружающими людьми некоторого национального признака... Обычно ее проявление происходит в процессе осознания и индивидуального самоопределения.... Например, когда фамилия человека обладает явными этническими признаками, это еще не означает наличие... идентичности.
Опираясь на анализ существующих концепций «обсуждающей» политики, автор предлагает собственное понимание признаков коммуникативных практик, определяющих смысложизненные ориентации индивидуальных и коллективных субъектов в политических отношениях. Для характеристики коммуникативных практик де-либеративной политики вводятся и раскрываются такие понятия, как транспер-сональность, семиотическая оформленность дискурсов, идентичность. Основная идея автора заключается в том, что разнообразные коммуникативные практики, применяемые в делиберативной политике, обладают тремя ключевыми признаками, которые подчеркивают интенсивность подобного рода взаимодействий, способствуют обнаружению и переводу коммуникационного потенциала политических отношений в актуальный коммуникативный спектр их развития.
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
(argumentum ad hominem) – подмена доказательства истинности или ложности выдвинутого тезиса свидетельствами выдающихся заслуг, научного авторитета, или, наоборот, отрицательных качеств, умственной ограниченности человека, выдвинувшего и обосновывающего этот тезис.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Признак индивидуальной идентичности»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов