Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Пресс-клуб

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

профессиональное объединение журналистов, регулярно устраивающее встречи с популярными политиками, бизнесменами, деятелями культуры.

Научные статьи на тему «Пресс-клуб»

Формы взаимодействия органов государственного управления со средствами массовой информации

органов государственной власти и средств массовой информации относятся следующие формы: во-первых, пресс-клуб...
; во-вторых, пресс-центр; в-третьих, горячая телефонная линия; в-четвертых, обмен информационными...
Пресс-релизы в соответствии с информационным поводом классифицируются на следующие виды: во-первых,...
Новость, о которой информирует пресс-релиз, должна быть в первую очередь интересна аудитории....
Успешность пресс-релиза напрямую зависит от наличия отклика на него от аудитории.

Статья от экспертов

Специфические особенности работы пресс-служб футбольных клубов

Проанализирована специфика работы пресс-службы современного футбольного клуба, содержание которой уплотняется в связи с ростом интереса к футболу в контексте проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Задачи современной пресс-службы футбольного клуба зачастую выходят за пределы взаимодействия со средствами массовой информации: могут предполагать работу с болельщиками, осуществление маркетинговых коммуникаций, разработку сувенирной продукции и т. д. В связи с тем, что в большинстве футбольных клубов отсутствуют такие специалисты, как бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, все их функции, направленные на связи с общественностью, рекламу и продвижение бренда, возлагаются на пресс-службу. Спортивные пресс-службы, как правило, ограничены человеческими ресурсами, и целый ряд совершенно различных функций может выполнять один человек. Представлена структура пресс-службы футбольного клуба, охарактеризованы типы информационных материалов, которые разрабатываются пресс-слу...

Научный журнал

Трансформация жанра пресс-релиза в современном медиапространстве

Жанр-пресс релиза: понятие и особенности Ведущий жанр в PR-коммуникации – пресс-релиз....
Происхождение пресс-релиза как жанра определят его коммуникативную прагматику и сегодня, поскольку пресс-релиз...
В PR-коммуникации пресс-релиз предстает как жанр, отличающийся оперативностью информирования прессы о...
Например, пресс-релизами спортивных клубов интересуются преимущественно болельщики, а пресс-релизы библиотек...
Например, для пресс-релиза спортивного клуба к ним будут относиться знания о составе команд, их месте

Статья от экспертов

О НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ШОС - ПРЕСС-КЛУБ И ТЕЛЕКАНАЛ

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot