это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства туристских продуктов и оказания туристских услуг в целях удовлетворения туристских потребностей и получения прибыли.
Объединения предприятий, формирующих обособленную отрасль, характеризуется следующими основными критериями... :
большим количеством обособленных в экономическом отношении предприятий с одинаковым видом деятельности... Коэффициент использования вместимости (Кс) предприятий размещения рассчитывается по формуле
где Кс –... Появляются новые перспективные направления, открываются предприятия, растет спрос, увеличивается прибыль... Но при этом произошло угасании поддержки туриндустрии государством.
В настоящей статье рассматриваются проблемы финансового развития предприятий туристической индустрии, которые затронули большое количество туристических операторов и туристические агенства в России в последние годы. Изучен рынок туроператоров, выявлены ряд предприятий обанкротившихся за последние два года. Рассмотрены методологические основы определения финансовая устойчивость в целом и для предприятий туриндустрии в частности. Сделаны выводы относительно финансовой устойчивости и определены критерии оценки. Выявлены внешние и внутренние факторы влияющие на самодостаточность предприятий туриндустрии. Изучено значение анализа платежеспособности предприятий во избежание процедуры банкротства. Определены основные задачи которые решает анализ финансовой устойчивости предприятий. На основе анализа определили значение для сравнения относительных финансовых показателей. Выявлены уровни финансовой устойчивости предприятий в рыночной экономике и в частности предприятиях туриндустрии. Дана кр...
деятельности, направленное на обнаружение проблем и отклонений от нормального движения к поставленным целям предприятия... Система маркетингового контроля
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков... Контроль прибыльности призван выяснить, где предприятие туризма терпит убытки, а где получает доход.... Стратегический контроль дает возможность проверить и оценить используемые возможности маркетинга предприятием... Внутренний аудит:
достоинства: оперативное и быстрое решение проблем, низкая стоимость для предприятия
Статья посвящена анализу рентабельности деятельности предприятия туристской индустрии. Рассмотрен механизм образования чистой прибыли предприятия и пути ее увеличения. Раскрыта сущность экономической эффективности и экономического эффекта. Определено понятие «рентабельности», рассмотрены показатели рентабельности деятельности туристского предприятия, порядок их расчета.
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Предприятие туриндустрии»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов