Понятие «Новые русские»
условная категория, обозначающая специфическую группу российского населения (около 7%), резко повысившую свой материальный статус в результате экономических реформ 1992 и последующих годов в России.
определенная социетальная культура, в рамках которой ценятся такие качества, как индивидуальная инициативность, энергичность и самостоятельность. Считается, что общества, обладающие такой культурой и отличающиеся наличием предприимчивых индивидов, превосходят в экономическом плане общества, для которых характерны высокая степень государственного регулирования, государственная собственность и осуществление в широком масштабе программ государства всеобщего благосостояния. Утверждается также, что общества первого типа предоставляют индивидам большую свободу по сравнению с обществами второго типа, подавляющими индивидуальную инициативу. Развитию предпринимательской культуры (главным образом, за счет внедрения рыночных принципов во все сферы экономической и социальной жизни) пытались содействовать консервативные правительства в Британии в 1980-е и 1990-е гг. В этот период было прекращено регулирование финансовых рынков; службы, находившиеся в государственной собственности, такие, как газо- и водоснабжение, были проданы в частные руки (приватизация); в общественном секторе, включающем здравоохранение и образование, были введены коммерческие принципы. Считалось, что помимо стимулирования индивидуальной инициативы эти изменения вели к росту власти потребителей и соответственному уменьшению власти производителя (отчасти посредством поддержки конкуренции), а также поощряли или заставляли индивидов принимать ответственность за свое благосостояние. Фактически это означало принижение роли профессионального опыта и авторитета, особенно тех, кто был занят в сфере услуг, обеспечиваемых государством. Пока еще рано говорить о том, что эти изменения привели к появлению более предприимчивых индивидов и организаций. Очевидно однако, что одним из результатов данных изменений был заметный демонтаж государства всеобщего благосостояния и системы государственной собственности.
Значимость предпринимательской деятельности в средней школе
Определение 1
Предпринимательская...
В настоящее время большую популярность приобретает воспитание у детей культуры предпринимательства, а...
рамках обучения его основам и культуры....
Обучение основам предпринимательства и предпринимательской культуры необходимо начинать со школьной скамьи...
культуры очень важно для их дальнейшей успешной жизни в динамично развивающем социуме.
Старообрядчество стало одной из национальных особенностей российского предпринимательства, и религиозный фактор проявился в нем в наиболее выраженном и концентрированном виде. Успех в предпринимательстве объяснялся тем, что оно являло собой исполнение христианского долга перед Богом и людьми. Результаты этого труда только тогда имели необходимую религиозную санкцию, когда были направлены на нужды старообрядческой общины и укрепление «истинной церкви». В результате отношение к делу как к христианскому подвигу обеспечило высокую мотивационную составляющую при занятии старообрядцами предпринимательством.
Связь предпринимательской этики с базовыми этическими понятиями
Предпринимательская этика неразрывно...
Категории предпринимательской этики и суть делового этикета
Предпринимательская этика проявляется в следующих...
необходимо соблюдать:
правила знакомства, проведения деловых переговоров;
требования к внешнему виду, культуре...
Деловой этикет обуславливает оригинальность культуры деловых отношений....
Тем самым предпринимательская этика является непростым направлением в воспитании культуры поведения современных
Феномен сетевой культуры представляет собой необходимое условие эффективного функционирования субъектов предпринимательства. Исследование норм сетевой культуры и факторов ее развития позволит использовать данное явление в качестве активной составляющей современной бизнес-среды
условная категория, обозначающая специфическую группу российского населения (около 7%), резко повысившую свой материальный статус в результате экономических реформ 1992 и последующих годов в России.
социологи в известной мере пренебрегали анализом времени, несмотря на то, что они внесли значительный вклад в анализ пространства своими исследованиями в области социологии города и регионализма. Э. Дюрк гейм (Durkheim, 1912) при анализе феномена классификации в своей социологии религии рассматривал время как коллективное представление. Время, с его точки зрения, это не априорная, а социальная категория. Сходными исследова ниями по антропологии времени занимались такие ученые, как М. Мосс, изучавший эскимосское общество (Mauss, 1906), и Э.Э. Эванс-Причард, анализировавший культуру африканской народности нуэр (Evans-Pritchard, 1940). Антропологи исследовали кросс-культурные вариации в методах, с помощью которых общества измеряют последовательность и продолжительность. В традиционных обществах время измерялось повторением религиозных событий или праздников в рамках священного календаря; в обществах современных время измеряется чередой единиц в линейном понимании. Точность при измерении дифференцированных единиц времени или представление о длительном периоде редко встречаются в традиционных обществах. В китайской и арабской цивилизациях использовались водные и солнечные часы. В Китае с помощью водных часов регулировали орошение и подачу воды. Арабские солнечные часы использовались для упорядочения ежедневных молитв мусульман. Точное представление о времени имеет существенное значение для функционирования городской цивилизации. Например, исследование протестантских сект М. Вебера (Weber, 1930) показало, что точный расчет времени был фундаментальной чертой организации труда при капитализме. К середине XIX в. изготовление дешевых часов для массового рынка сделало точную регуляцию индивидуальных жизненных стилей общей чертой индустриального общества. Пренебрежение временным измерением социальных отношений является серьезным упущением, поскольку, как подчеркивает Э.Гидденс в своей концепции пространственно-временной дистанциации (Giddens, 1984), социальное действие простирается как в пространственном, так и во временном измерении. Единое понимание времени имеет важное значение для социальной организации, если предполагается, что индивиды должны упорядочивать свою жизнь для достижения коллективных целей. Например, пунктуальность в отношении работы является необходимым условием функционирования современных социальных институтов. Организация времени требует общепринятых единиц измерения, основанных либо на природных циклах (таких, как циклы Луны), либо на человеческих мерах (таких, как неделя). В своем эссе «Время» Н. Элиас (Elias, 1984) утверждал, что коллективное представление о времени является чертой цивилизационного процесса, в ходе которого индивиды учатся контролировать и направлять свою жизнь в соответствии с личным представлением о существующих ограничениях. В рамках анализа времени и пространства предпринимались эмпирические исследования ограничений индивидуального и коллективного поведения в бюджетах времени и пространства в течение определенного периода времени (день, неделя или год). Времени бюджет — это последовательная запись видов деятельности, которыми индивид занимается в тот или иной промежуток времени, как правило, в течение дня. Анализ времени и пространства использовался при изучении процессов распространения инноваций, технологии, институтов или эпидемий. Методика составления бюджета времени способствует также пониманию распределения обязанностей и ответственности внутри домашнего хозяйства.
период человеческого стада.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве