Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Позиционирование рынка (market positioning)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

маркетинг на целевых рынках, включающий в себя анализ позиций продуктов с целью выявления их наиболее конкурентоспособных параметров.

Научные статьи на тему «Позиционирование рынка (market positioning)»

Особенности инструментов маркетингового позиционирования в сфере услуг

В данной статье рассмотрен термин «позиционирование», определены отличительные характеристики услуг и проанализированы особенности позиционирования организации на современном рынке услуг. Также были рассмотрены различные виды дифференциации в качестве основных инструментов позиционирования и скорректированы с учетом особенности позиционирования на рынке услуг. В качестве дополнительных инструментов рассмотрены: сотрудничество (бартер), интернет и социальные сети, наличие собственных сбытовых сетей.This article discusses the term "positioning", defines the distinctive characteristics of services and analyzes the features of the organization's positioning in the modern market of services. Various types of differentiation were also considered as the main positioning tools and adjusted to take into account the specifics of positioning in the service market. The following additional tools are considered: cooperation (barter), the Internet and social networks, and the presence...

Научный журнал

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot