Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребители рекламы

Предмет Государственное и муниципальное управление
👍 Проверено Автор24

физические и юридические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может явиться соответствующее воздействие рекламы на них.

Научные статьи на тему «Потребители рекламы»

Исследование потребителей рекламы

Взаимодействие рекламы и потребителя Замечание 1 Реклама и потребитель – это целостная система...
Основные составляющие данной системы: Производитель или рекламодатель Реклама и ее создатели Потребитель...
В системе рекламапотребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама...
Замечание 2 Основное правило продающей рекламы: привлечь внимание потребителя, вызвать интерес к...
Особенности изучения поведения потребителей рекламы Определение 1 Поведение потребителей - это

Статья от экспертов

Воздействие рекламы на потребителей

В статье рассматривается манипулирование в современной рекламе и изучается манипуляционное воздействие на потенциальных потребителей.

Научный журнал

Рекламополучатель (потребитель рекламы)

В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1. Рисунок 1....
Структура потребителей в рекламе....
По большому счету, потребители рекламы (рекламополучатели) выступают одним из субъектов рекламного рынка...
В конце концов, потребители рекламы выступают заключительным звеном всего рекламного процесса....
Потребители рекламы по своим объективным характеристикам весьма многообразны и многогранны.

Статья от экспертов

Потребительская реклама и ее потребители

The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»

Административная юрисдикция

деятельность органов государственного управления и органов местного самоуправления, их должностных лиц, установленная законодательными актами, по разрешению индивидуальных административных дел и применению соответствующих юридических санкций в административном порядке.

🌟 Рекомендуем тебе

Административно-территориальной единицей

это часть территории субъекта федерации, имеющая собственное наименование, располагающая определенными границами и выделяемая с целью решения вопросов государственного и местного значения.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюджетная система

регламентируемая нормами права система отношений по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению республиканского и местного бюджетов, внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot