Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потенциальная аудитория

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

жители территории, где можно принять сигнал вещательного канала, приобрести определенную газету или журнал.

Научные статьи на тему «Потенциальная аудитория»

Определение целевой аудитории для личных продаж

Понятие целевой аудитории в маркетинге Определение 1 Под целевой аудиторией в маркетинге принято...
При этом в роли потенциальных клиентов могут выступать как физические, так и юридические лица....
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных...
Сходства, объединяющие потенциальных потребителей в целевую аудиторию....
Определение целевой аудитории не только позволяет лучше узнать своего потенциального покупателя, но и

Статья от экспертов

МОЛОДЕЖЬ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ СМИ

Сегодня на рынке молодежной периодики наблюдается ощутимый рост числа изданий, причем некоторые развиваются весьма успешно, другие же довольно быстро прекращают свое существование. Поэтому важно правильно оценивать значение разного рода исследований, предваряющих вывод на рынок нового СМИ. Важную роль в этой связи имеет изучение потенциальной аудитории издания, ведь именно от нее зависит успех предприятия, его выживание в конкурентной среде. Российская молодежь - весьма неоднозначный потребитель информационного продукта. При разработке концепции периодического издания для этой аудитории необходимо учитывать возрастную, социально-психологическую, экономическую дифференциацию внутри этой социальной группы, существенные отличия современной российской молодежи от молодежи советского периода.

Научный журнал

Основные показатели медиапланирования

, смотрящих конкретный носитель в конкретное время, отнесенное к общему числу потенциальных телезрителей...
Share отличается от Rating тем, что характеризует только потенциальную аудиторию рекламного носителя....
HUT= (общее число всех зрителей, смотрящих ТВ в данное время) / (общее число потенциальных зрителей)...
Reach или охват аудитории - это показатель, характеризующий аудиторию, которая во время рекламной кампании...
Он показывает, какой % потенциальной аудитории после завершения рекламной кампании видел рекламное обращение

Статья от экспертов

Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории (на примере корпусной мебели)

Аннотация: в данной статье рассматривается процесс выбора целевой аудитории на примере корпусной мебели. Исследование имеет значимость для маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Авторская правка

исправления. Внесенные автором в гранки набора или сверстанные полосы.

🌟 Рекомендуем тебе

Агрегатор новостей

(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.

🌟 Рекомендуем тебе

Бартерная реклама

соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot