Имидж - понятие многогранное.... При наличии положительного впечатления и оценка будет положительной, в этом случае у руководителя нет... Как работает имидж на предприятии
Имидж предприятия положительный
Основывая стратегии продвижения на... отрицательное и оценка не высокая, руководитель уже не сможет поменять представление о предприятии в положительную... Имидж организации есть одно из ключевых понятий, связанных с ее деятельностью.
В статье описываются и анализируются данные, полученные при анкетировании слабослышащих и слышащих подростков. Выявляются приоритетная, средняя и второстепенная зоны нравственных положительных и отрицательных понятий в сознании двух групп учащихся. У слабослышащих подростков выделяются 3 зоны положительных и 2 зоны отрицательных нравственных понятий. У слышащих подростков устанавливаются 2 зоны положительных и 3 зоны отрицательных нравственных понятий. Приводятся ранжированные количественные значения понятий по количественному убыванию и процентному соотношению. Указывается на несоответствие лексических единиц нравственным понятиям, объективированных как слабослышащими, так и слышащими подростками.
Сущность понятия «совершенная конкуренция»
Определение 1
Совершенная конкуренция – это соперничество... Положительные стороны совершенной конкуренции
Совершенная конкуренция представляет собой идеальную модель
Известно, что оронимы согласно изучаемому объекту, условно делятся на положительные и отрицательные формы рельефа. Каждый из них может быть образован с участием орографических терминов, выражающих свойственные им понятия. В статье на примерах материалов Южного Узбекистана исследованы орографические термины, выражающие положительные формы рельефа и случаи их проявления в оронимах. Историко-лингвистические исследования существующих оронимических материалов показали, что орографические термины служащие в их образовании, в этимологическом отношении сформированы из общетюркских, иранского, согдийского, персидско-таджикского слов и наименований. Также они проявили (показали) различные словарно-смысловые свойства в образовании оронимов.
методологический принцип, сформулированный англ, философом и логиком У. Оккамом и требующий устранения из науки всех понятий, не являющихся интуитивно очевидными и не поддающихся проверке в опыте: «Сущности не следует умножать без необходимости». У. Оккам, средневековый англ. философ и логик, направлял этот принцип против распространенных в то время попыток объяснить новые явления введением разного рода «скрытых качеств», ненаблюдаемых «сущностей», таинственных «сил» и т. п. «Б. О.» может рассматриваться как одна из первых ясных формулировок принципа простоты, требующего использовать при объяснении определенного круга эмпирических фактов возможно меньшее количество независимых теоретических допущений. Принцип простоты проходит через всю историю естественных наук. Многие крупнейшие естествоиспытатели указывали, что он неоднократно играл руководящую роль в их исследованиях. В частности, Ньютон выдвигал особое методологическое требование «не излишествовать» в причинах при объяснении явлений.
аналогия, которая применятеся тогда, когда точно и определенно установленна связь между общими признаками, имеющими у обоих составляемых предметов , и тем признаком, который присваеется исследуемому предмету по аналогии с известным уже предметом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Положительное понятие»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов