Отмечают ее определенные признаки:
частые покупки товара или услуги, в том числе и новинки;
желание... $Лояльность = повторные \ покупки + эмоциональная \ привязанность$
или
$Лояльность = постоянность + удовлетворенность... покупки.... покупках и др.).... Обычно все покупки совершают в транспортной и шаговой доступности: рядом с домом, местом работы и т.д
The explosion of e-commerce has enabled consumers to purchase goods online. We have developed a conceptual framework based on the technology acceptance model, the expectation-confirmation theory and the concept of information systems continuance. Our intent is to conduct an empirical study on consumers’ online repurchase of household equipment, which has not been undertaken before. 218 respondents answered our survey on the intention of online repurchase of IKEA products. Structural equation modeling has been used for the analysis. Concerning the household equipment market, our findings indicate that past Internet shopping experience affects online customers’ perceived ease of use, confirmation and satisfaction. The usability of a website affects trust, perceived enjoyment and usefulness. Customers’ confirmation affects satisfaction, but not perceived usefulness. Intention to repurchase household equipment online is positively affected by perceived usefulness and satisfaction. Analy...
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые... Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей на повторные... и постоянные покупки, что снижает выручку компании.... Потребитель вовлекается в некую игру, которая и мотивирует его на повторныепокупки.... поощрений переводит их в категорию «постоянных покупателей»;
возможность стимулирования первичных и повторных
Данная статья посвящена рассмотрению модели потребительского поведения на основе следующих критериев: степень удовлетворенности от покупки, наличие повторных покупок и отношение потребителей к получаемой от предприятия информации. Описаны причины, по которым клиенты предприятий относятся к тому или иному типу потребительского поведения, а также предложены способы взаимодействия с потребителями каждого типа данной модели поведения
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Покупка повторная»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов