Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
это основной документ подготовительного этапа, который обобщает решения предыдущего уровня и определяет последовательные шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражаются основные процедурные мероприятия, методика и техника исследования, график работ и ответственные лица.
Подготовительный этап работы заключается в составлении программы и плана исследования....
в разработке логического плана исследования;
организационная, обеспечивающая четкую систему разделения...
Стратегический план исследования
Стратегический план составляется согласно разработанным целями и задачами...
Рабочий план исследования
Главные процедурные мероприятия социологического исследования, которые связаны...
Замечание 1
Рабочий план шире, чем программа исследования.
Спустя более чем два десятилетия были возобновлены исследования в Майданецком, на одном из самых крупных поселений трипольской культуры в междуречье Южного Буга и Днепра, которое раскапывалось между 1971 и 1991 гг. По уточненным данным магнитной съемки 2011-2012 гг., площадь памятника составляет около 210 гектаров. Целью возобновленных полевых исследований была проверка выявленных в ходе съемки аномалий, которые ранее не идентифицировались с определенным типом объектов; прежде всего, речь идет о ямах с обычным заполнением или содержащих большое количество обмазки. Некоторые из открытых комплексов могли иметь культовый характер. Также были исследованы остатки постройки с толстой плитчатой обмазкой пола. Полученные результаты подтвердили необходимость продолжения работ на поселении.
Подготовительный этап исследования — это формирование общей программы и плана социологического исследования...
Стратегический план исследования и его виды
Исследование может быть проведено успешно, если его методологический...
А к гипотезам уже в дальнейшем формируют цели и задачи исследования, а также его стратегический план....
Аналитический план используется в том случае, если данные о проблеме помогают определить объект исследования...
Нельзя не отметить, что существует еще и рабочий план социологического исследования, который формируется
Приведены данные о проводимом в стационарных условиях эксперименте полученные многократным повторением, зафиксированы числовые параметры и сформулированы результаты.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве