Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Письменный перевод на слух

Предмет Языки (переводы)
👍 Проверено Автор24

письменный перевод текста, воспринятого на слух.

Научные статьи на тему «Письменный перевод на слух»

Яркие особенности средневековой письменности

Латинская основа средневековой письменности Определение 1 Яркие особенности средневековой письменности...
– это отличительные, наиболее выдающиеся черты письменной традиции Средневековья....
Беда Преподобный знал древнегреческий, латынь и цитировал древних авторов, совершил перевод Евангелия...
веков и доминировали тексты, которые произносились и воспринимались на слух, а не читались и читались...
В таком виде письмо попадало к адресату, а там другой писарь или секретарь переводил неграмотному адресату

Статья от экспертов

Основы лингводидактической архитектоники курса перевода

В статье предлагается структура построения лингводидактического устного курса по методике, технике и практике перевода. Рассматривается методически обоснованная развернутая система учебных упражнений для отработки навыков и умений письменного перевода, перевода устного на слух (последовательного, двустороннего) и зрительно-устного перевода (с листа).

Научный журнал

Преодоление трудностей обучения письму в современной начальной школе

Развитый фонематический слух, элементарные навыки звукового анализа и характеристики звуков....
Так, ребенок в возрасте 6-7 лет должен уметь на слух определять позицию заданного звука в слове, находить...
При этом, как правило, затруднен процесс перевода звуковых образов в кинетические (двигательные), а затем...
Развитие фонематического слуха, умений, связанных со звукобуквенным разбором и анализом слоговой структуры...
Усложнение синтаксиса устной и письменной речи.

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Постановка проблемы. В настоящей статье рассмотрим обновленное содержание работы учителя-логопеда с точки зрения формирования знаково-символических учебных действий. Цель статьи - обосновать необходимость формирования знаково-символических учебных действий на занятиях учителя-логопеда. Методологию исследования составляют анализ и обобщение научно-исследовательских работ зарубежных и отечественных ученых, признанных научным сообществом. Результаты. Выявлены особенности сформированности знаково-символических учебных действий у обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня, принявших участие в эксперименте: трудности перевода устного высказывания в письменную форму; наличие в письменных работах специфических ошибок языкового анализа и синтеза: слитное написание слов, раздельное написание частей слова, пропуск букв и слогов, добавление лишних букв и слогов, перестановка букв; слабая сформированность умения осуществлять языковой анализ на слух в специальных пробах, трудности составле...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Языки (переводы)»

Случайно безэквивалентные слова

слова исходного языка, которые обозначают предметы и явления, присутствующие в практическом опыте как носителей исходного языка, так и носителей языка перевода, но в языке перевода по каким-то (не всегда объяснимым) причинам наименования этих предметов и явлений отсутствует.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot