(written advertising) – форма рекламы, при которой рекламная информация написана или напечатана на рекламном носителе. Например, реклама в газетах, журналах, на рекламных щитах, в бегущей строке и т. д.
Предпосылки возникновения и развития рекламыРеклама имеет довольно давнюю историю развития.... Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности... Протореклама могла принимать различные формы, а именно – быть культовой, письменное, устной и выступать... Наиболее яркими примерами рекламы того времени выступали устные и письменные объявления, рисунки, события... виде устных текстов, письменной и изобразительной форм.
Данная статья рассматривает технологии обучения письменному общению в магистратуре и предлагает эффективные методы обучения на данном этапе языкового вуза, такие как глубинная филологическая интерпретация текстов разных стилей и жанров и последующее составление письменных проектов на основе полученной информации. Авторы концентрируют внимание на профессионально коммуникативных умениях, необходимых магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Журналистика», «Социология», «Реклама и связи с общественностью». В статье подчеркивается значимость работы с научной и научно-популярной литературой для расширения фоновых знаний. Особую роль при этом играет составление магистрантами письменного глоссария необходимых терминов, что обеспечит успех в процессе профессионального общения. Отмечается также роль изучения в магистратуре текстов различных функциональных стилей и жанров, что позволяет развить у магистрантов межкультурную коммуникативную компетенцию. В этой связи рекомендуется ис...
Письменнаяреклама на местах продажи (например, вывески).... Письменная (печатная) реклама на упаковках товара.... Письменная (печатная) реклама на улицах (объявления, афиши), а затем в СМИ.... Реклама по радио и телевидению, в том числе и «скрытая» реклама в кино и книгах.... Эти виды рекламы используют те же жанровые формы, что и коммерческая реклама.
В статье описываются результаты опытно-экспериментального исследования результативности методики формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «Связи с общественностью» и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в контрольных и экспериментальных группах на основе разработанных критериев.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Письменная реклама»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов