Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Перегруженность

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(media clutter) – перегруженность средств распространения информации рекламой.

Научные статьи на тему «Перегруженность»

Высококонкурентная продукция

Подобного рода перегруженность проявляется в пяти формах....
Продуктовая перегруженность формируется в результате переизбытка товаров и услуг....
Рекламная перегруженность опосредована избыточностью рекламных сообщений....
Функциональная перегруженность возникает в результате переизбытка товарных функций....
Перегруженность средствами связана с переизбытком конкурирующих между собой медиаканалов.

Статья от экспертов

Прогноз поведения перегруженных информационных радиосистем

Рассмотрена и проанализирована работа перегруженных информационных радиосистем. Выполнен исследовательский прогноз их поведения и определены условия выхода из режима перегрузки.

Научный журнал

Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

Часто конфликты порождаются вследствие перегруженности роли....
Определение 2 Перегруженностью роли называют предъявление к выполняющему роль работнику повышенных...
Вследствие перегруженности сотрудника нагружают заданиями, также выходящими за рамки его роли.

Статья от экспертов

Исследование прочностного состояния и нагрева перегруженных труб

Цель работы представление графо-аналитического способа исследования прочности толстостенных перегруженных труб внутренним давлением на основе совместного анализа теорий прочности и нагрева трубы, в частности, теплоотдачи для упругого и упруго-пластического режимов функционирования трубы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot