основывается на принципе единства требований и доверия к личности воспитуемого. АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА ЗАВИСИТ ОТ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ЕГО ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, НРАВСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса... Истинность педагогическогоавторитета невозможно подделать или симулировать, это связано с тем, что дети... и порой использует ложные пути, что приводит к завоеванию ложного педагогическогоавторитета.... Педагогические условия формирования авторитета педагога
Формирование авторитета учителя характеризуется... Вторым этапом становления истинного авторитета учителя является овладение педагогическим мастерством:
Статья посвящена проблеме гармонизации педагогического дискурса и путей улучшения его эмоционального климата. Актуальность исследования связана со сменой в современном обществе системы ценностей, все более широким распространением вербальной агрессии, снижением мотивации к активной производительной деятельности. Эти явления производят деструктивные изменения в образовательной среде, в связи с чем возникает острая потребность в улучшении эмоционального климата педагогического дискурса. Основной целью исследования является попытка установить взаимосвязь и взаимозависимость между преобладающим индивидуальным стилем педагога, авторитетом преподавателя и эмоциональным фоном педагогического дискурса. В работе использовались методы теоретического моделирования, наблюдения, естественного эксперимента. Для решения постав-ленной задачи проанализированы пять общеизвестных индивидуальных педагогических стилей в ракурсе выявления преобладающего типа эмоций, реализующихся в пределах каждого стиля...
Понятие и структура авторитета тренера
Определение 1
Авторитет тренера – это профессиональная... Авторитет тренера необходимо завоевать.... Авторитет тренера.... Педагог-тренер должен быть уверен в себе и своих силах, тренерских и педагогических навыках.... Принципы формирования авторитета тренера
Авторитет тренера складывается на основании ряда принципов поведения
В исследовании представлен анализ педагогических подходов к определению условий становления авторитета учителя в рамках авторитарной и гуманистической позиций. При этом делается попытка выявить влияние культурно-исторических условий на предъявляемые требования к профессиональным и личностным качествам учителя, определяющим его моральный авторитет.
методология, позволяющая исследовать процессы и явления через призму природы и сущности человека; применительно к трудовой морали антропологический подход выявляет место труда в системе человеческих ценностей и мотивацию к труду на каждом этапе развития социума.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Педагогический авторитет»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов