Задачипедагогической рефлексии в зависимости от ее типа и вида
Задачипедагогической рефлексии весьма... Задачипедагогической рефлексии в зависимости от ее типа:
Экзистенциальная рефлексия.... Задачи:
самоанализ собственной педагогической культуры;
самоанализ собственного педагогического общения... имеют задачи рефлексии педагогического общения.... Задачипедагогической рефлексии, в зависимости от процесса педагогического общения:
Социально-перцептивная
Понятие педагогическая задача определяет содержание и структуру педагогического процесса, являясь носителем его смысла. Любое понятие приобретает значимость, если оно включается в систему других понятий.
Основные задачипедагогического наблюдения
Успешность педагогического наблюдения во многом зависит от... Программа педагогического наблюдения должна обязательно содержать цель, задачи и гипотезу исследования... Составление Программы педагогического наблюдения ставит перед педагогом-исследователем ряд задач:
Построение... Постановка задачпедагогического наблюдения, последовательное решение которых будет способствовать достижению... Формулировка и постановка задачпедагогического наблюдения во многом зависит от того, с какой целью организуется
центральное место в данной статье занимает исследование методологических проблем теории ожиданий, порождаемых противоречием между узкой направленностью отдельных ожиданий индивида и многоаспектностью человеческого бытия. Дана оценка возможности разрешить эти проблемы педагогическими средствами в рамках гуманистически ориентированной педагогики. представлены результаты экспериментов автора на разных ступенях системы образования, подтверждающие сильную в ряде случаев зависимость ожиданий от качества педагогической помощи индивиду. Для определения топологии этой помощи в работе проведен сопоставительный анализ балансов между силами стратификации и силами выравнивания в традиционных обществах и в современном мире. Обоснование основных положений опирается также на авторскую теорию развивающего образования и связанную с ней теорию формирующего контроля.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Педагогическая задача»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов