система научных знаний о педагогических процессах, явлениях, представленных в форме педагогических идей, закономерностей, принципов и понятий, позволяющих целостно описать, объяснить и прогнозировать функционирование, развитие и саморазвитие педагогических процессов и явлений.
Определение
Педагогическаятеория - это комплекс познаний, который отображает и разъясняет строго... В литературе можно увидеть принятую классификацию педагогическихтеорий.... Всеобщие педагогические системы делятся на теории воспитания и теории обучения (Б.И. Коротаев, Б.Т.... теории
Деятельностный подход
По содержанию, современные педагогическиетеории реализуют принцип интеграции... Отечественные педагогическиетеории
Как правило, нынешние отечественные педагогическиетеории включают
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОДНА ИЗ СЛОЖНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ И РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК. ЯВЛЯЯСЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГРАМОТНО СФОРМУЛИРОВАННАЯ, ОСОЗНАННАЯ УЧИТЕЛЕМ И ПРИНЯТАЯ УЧЕНИКОМ ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ) ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫБОРУ МЕТОДОВ (ТЕХНОЛОГИЙ) И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ. В СТАТЬЕ ОПИСАН ОПЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕН И ОБОСНОВАН ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ РАЗРЕШАТЬ ЦЕЛЫЙ РЯД ПРОТИВОРЕЧИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫБОРОМ И РАНЖИРОВАНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ.
Определение 1
Педагогическое творчество – это процесс преобразования имеющихся в педагогической... Педагогическое мастерство служит фундаментом развития педагогического творчества.
Рисунок 1.... Педагогическое творчество.... Уровни педагогического творчества
Уровень развития педагогического творчества отдельного педагога оценивается... Практика педагогического творчества в учебных заведениях
В настоящее время педагогическое творчество
Предложенная статья является продолжением той, которая была опубликована в предыдущем выпуске журнала. Здесь же красной нитью проведена мысль о недостаточной роли формальной составляющей в получении научных знаний. Велика роль личной позиции исследователей в формулировании и обосновании педагогических знаний. Экспериментальное же подтверждение научных выводов является далеко не всегда корректным и достоверным обоснованием (или опровержением) тех или иных теоретических выводов, поэтому выводы, полученные в рамках педагогических теорий, носят в большей степени вероятностный характер. Как бы то ни было, существующий опыт в построении и обосновании педагогических знаний является необходимым условием достоверности получаемых научных знаний и построения на этой основе педагогических теорий.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Педагогическая теория»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов