Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основные средства мобильной рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(basic means of mobile advertising) – рассылка текстовых сообщений (SMS); мультимедийные сообщения (MMS); звуковая реклама; реклама WAP; телереклама на экране мобильного телефона; демонстрация рекламных обращений на «спящем экране»; размещение рекламы в мобильных играх и другом контенте (погода, анекдоты и пр.). Эксперты предсказывают бум мобильной рекламы. В течение ближайших пяти лет производители брендов потратят на мобильную рекламу от 5 до 25% общего медиабюджета.

Научные статьи на тему «Основные средства мобильной рекламы»

SEO как часть диджитал-маркетинга

телефоны и другие цифровые средства связи; объединение большого числа различных технологий (мобильные...
Это телевизионная реклама (только цифровые каналы), различные мобильные приложения, sms-рассылка....
Основные каналы digital – маркетинга: интернет; локальные сети; цифровое телевидение; мобильные устройства...
искусства, который создан или передается посредством «цифры» (музыка, картины, игры и др.). в этом случае основным...
видом рекламы является брендирование.

Статья от экспертов

Практические рекомендации по использованию контекстной рекламы, имейл-рассылки, мобильных приложений и Qr-кодов в маркетинговых коммуникациях

В статье представлены рекомендации по использованию маркетинговых инструментов в сети Интернет для туристических организаций. Рассмотрена контекстная реклама в сети и основные сервисы по ее продвижению в различных поисковых системах. Описаны возможные форматы баннеров для контекстной рекламы. Приведены способы оценки рекламных коммуникаций с помощью контекстной рекламы. Проанализированы возможности маркетинговых коммуникаций с помощью email. Рассмотрен ряд сервисов автоматизированной email-рассылки. Разработана формула по оценке затрат на коммуникации с помощью email, приведены показатели оценки эффективности данного метода маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены приложения для мобильных устройств как средства коммуникаций с клиентами туристической организации. Показаны основные виды приложений, которые целесообразно использовать для туристических организаций. Разработана формула по оценке затрат и описаны ключевые показатели оценки эффективности использования мобильных приложений. ...

Научный журнал

Мобильный маркетинг

В основе своей мобильный маркетинг опирается на использование средств современной мобильной связи....
При выборе того или иного инструмента распространения мобильной рекламы, компании следует провести ряд...
Основные инструменты мобильного маркетинга, получившие наиболее широкое практическое применение, в общем...
Еще одним инструментом мобильного маркетинге выступает размещение рекламы в мобильных приложениях, в...
Универсальным средством мобильного маркетинга выступают короткие номера.

Статья от экспертов

Информационное пространство профетической коммуникации во Франции

В статье авторы рассматривают современное информационное пространство профетической коммуникации во Франции, основные понятия и параметры современного франкоязычного профетического дискурса, анализируют профетическую традицию как неотъемлемую часть культуры Франции. Масштабы популярности астрологической продукции в современном информационном пространстве Франции благодаря средствам массовой информации и массовой коммуникации растут. Средства массовой информации (печатные, телевизионные, радийные) составляют сегодня ядро медиасферы профетической коммуникации во Франции, на периферии средства массовой коммуникации, или конвергентные медиа. Входе исследования выявлено три основных типа текстов астрологических прогнозов: 1) общие предсказания; 2) гороскоп по знакам зодиака; 3) индивидуальный гороскоп. К собственно астрологическим услугам следует отнести следующие: 1) гороскопы (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, годовые гороскопы; гороскопы по знакам зодиака; китайский (восточный) г...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot