составляют основу их материально-технической базы, рост и совершенствование которой являются важнейшими условиями увеличения объема предоставляемых услуг, прибыли и повышения их технической оснащенности.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе
Основные показатели планирования... Room Revenue – отражает выручку, полученную от продаж номерного фонда.... Occupancy – отражает загрузку, занятость, а также заполняемость гостиницы.... в гостинице.... Если гостиница увеличивает номерной фонд, например, на 30 единиц, то получится следующее:
В отеле теперь
В статье подробно описана характеристика деятельности гостиницы: номерной фонд, основные бесплатные и дополнительные платные услуги, организация развлечений и отдыха. Подробно проанализирована финансово-хозяйственная деятельность гостиницы: расчет финансовых коэффициентов (показатель рентабельности, ликвидности, платежеспособности, финансовой автономии, соотношение собственного и заемного капитала). Проанализирована структура баланса за 2017-2018 гг., отчет о финансовых результатах и отчет о движении денежных средств с разбивкой постатейных расходов. Рассчитаны ключевые показатели эффективности деятельности гостиницы: загрузки номерного фонда, средняя цена за номер, комплексный показатель доходности продаж номерного фонда отеля. Выработанная стратегия, ориентированная на среднюю цену номера, представляется более предпочтительной, в связи с тем, что не ухудшается качество обслуживания, минимальный износ номерного фонда гостиницы. Представлены рекомендации по увеличению доходов в гост...
Замечание 1
Номерной фонд любой гостиницы – это совокупность (общее число) номеров различной категории... Служба управления номерным фондом (служба эксплуатации номерного фонда) – это подразделение гостиницы... Программы, предназначенные для учета движения номерного фонда в гостиницах
Любой владелец современной... Далее имеет смысл перечислить основные программы учета движения номерного фонда, используемые в российских... гостиницах.
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка ужесуществующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса например, уровня «три звезды», молодежных хостелов...
совокупность обязательств туроператора и средства размещения, при которых средство размещения передает туроператору право на реализацию квоты на весь период действия договора; при этом туроператор оплачивает пол ную стоимость квоты независимо от фактического количества размещенных турагентов, а объект размещения обязуется предоставить полный комплекс оговоренных в договоре услуг, без права остановки продажи.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Основные фонды гостиниц»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов