которая состояла в том, что проект первой счётной машины существовал не менее двух десятков лет ранее «колеса... Блок шестиразрядной суммирующей машины состоял из соединения зубчатых передач.... Каждая ось содержала шестерню с десятью зубцами и палец – вспомогательное однозубое колесо.... В чертежах был обнаружен эскиз 13-разрядного суммирующего устройства с колесами из 10 зубов.
Достоинства планетарных зубчатых передач большая нагрузочная способность, возможность получить большие передаточные отношения. Недостатки сложность конструкции, трудность нарезания зубьев колес с внутренним зацеплением, снижение КПД с ростом передаточного отношения. Предлагаемое техническое решение предусматривает вместо сателлитов использовать тела качения. Компоновка передачи торцовая. Зубчатая ролико-винтовая передача состоит из винта, винтовая канавка которого представляет собой замкнутую правильную ломаную винтовую линию. Винтовое колесо помещено внутри неподвижного зубчатого колеса. В винтовой канавке с одинаковым шагом расположены четыре тела качения, каждое из которых имеет два ролика, помещенных на оси. Внутренний ролик при вращении винта перемещается по винтовой канавке. Ось между внутренним и наружным роликами огибает профиль неподвижного зубчатого колеса, при этом наружный ролик входит в зацепление и вращает ведомое зубчатое колесо. Зубчатые колеса имеют торцовые зубья с...
Простолюдины путешествовали в открытых вагонах, по своему устройству напоминающие телеги на колесах из... На одной из сторон паровоза находилась сложная зубчато-колесная двусторонняя осевая передача.... Но такое сложное устройство колеса было избыточным – паровоз сам мог двигаться по гладким рельсам.... Модель 1808 года имела другое устройство: у нее была убрана зубчатая передача.... Движение от вертикального цилиндра передавалось при помощи простейших шатунов на заднюю ось.
Многосателлитные планетарные передачи нашли широкое распространение в технике благодаря своим технико-экономическим показателям: высокой несущей способности при небольших габаритных размерах и массе, малым потерям мощности на трение и хорошим виброакустическим характеристикам. Для обеспечения равномерного распределения нагрузки в зацеплениях колес таких передач их солнечная шестерня соединена с ведущим валом посредством зубчатой муфты, а сателлиты расположены на сферических подшипниках. Однако при ограниченном радиальном размере передачи невозможно подобрать подшипник сателлита требуемой нагрузочной способности. Расположение же сателлита на двух подшипниках ведет к неравномерному распределению нагрузки по ширине его венца, поэтому сателлит целесообразно выполнить в виде двух зубчатых колес, установленных с помощью сферических подшипников на одной оси. Тогда нагрузка распределяется по ширине каждого венца сателлита равномерно, а по отдельным венцам неравномерно. В связи с этим важной...
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Ось зубчатого колеса»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов