Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Оригинал-макет

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(mechanical layout) – монтаж элементов рекламного объявления, дающий полное представление об их относительных размерах и размещении относительно друг друга, необходимый для того, чтобы можно было изготовить печатные формы или негативы. Существуют три типа макетов в зависимости от точности и полноты, с которыми они представляют окончательный продукт – грубый, окончательный и полный макеты (comprehensive layout). Двухмерная реклама может быть оценена с помощью такого макета, однако другая печатная продукция, такая, как упаковки, буклеты или брошюры, должна помимо этого оцениваться с использованием объемного макета (dummy) для контроля строения, переплета, последовательности страниц и т. д.

Научные статьи на тему «Оригинал-макет»

Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления

Понятие и сущность оригинал-макета рекламного объявления Определение 1 Оригинал-макет рекламного...
Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо спроектировать и разработать таким образом, чтобы...
Выбор окончательного оригинал-макета также производит рекламодатель....
Пример оригинал-макета рекламного объявления представлен на рисунке 1. Рисунок 1....
Пример оригинал-макета рекламного объявления.

Статья от экспертов

Информационная технология разработки оригинал-макета для флексопечати

Дана общая характеристика информационной технологии по созданию оригинал-макета издания из образца изображения. Приведены результаты практического применения в отрасли. Описана методика подготовки оригинал-макета для вывода фотоформ.

Научный журнал

Макетирование в дизайне

Макет более наглядный, чем чертеж....
. после его передают в типографию для печати; издательский оригинал – его разрабатывает типография, затем...
существуют разные ресурсы для работы с текстами и графикой, многие люди стараются создать свои личные оригинал-макеты...
Формирование оригинал-макета Макетирование можно назвать коллаборацией дизайнера и клиента....
Оригинал-макет формируют в несколько этапов.

Статья от экспертов

Методика создания корпоративного стиля

В статье рассмотрены основные принципы построения и разработки фирменного стиля компании. Предложены основные требования к подготовке оригинал макета, принципы проектирования и разработки графической основы фирменного стиля компании

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot