Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационные изменения

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

процесс, включающий в себя трансформацию или перемену состояния организации в целом или ее элементов в определенном пространственно-временном формате как реакция на нестабильность внешней и внутренней среды.

Научные статьи на тему «Организационные изменения»

Изменение организационной культуры

Факторы, влияющие на изменение культуры Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя...
На возможность изменения культуры влияет ряд факторов....
Самый существенный уровень изменений, когда люди верят в необходимость изменений и ценят нововведения...
Методы изменения организационной культуры Прежде, чем проводить мероприятия по изменению культуры, необходимо...
поведения); смена стиля управления конфликтами; смена управления кризисными ситуациями; изменение организационных

Статья от экспертов

Формализация организационных изменений

Научный журнал

Сопротивление организационным изменениям

Определение 1 Организационные изменения – это перемены в организационной структуре, вызванные...
инфраструктуры; изменений организационного порядка, правил, норм; усвоения процессов управления интеллектуальными...
реинжиниринга бизнес-процессов, трансформация организационной структуры, изменений корпоративной культуры...
Основные причины сопротивления организационным изменениям: эгоизм – людям свойственно ставит свои интересы...
Формы сопротивления организационным изменениям также можно разделить на три группы: логическое – работники

Статья от экспертов

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Исследованы сущности понятий "управление" и "управление организацией". Рассматриваются теоретические аспекты управления организацией.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Бюрократические организации

одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюрократический контроль

использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда задач (функциональная среда)

окружение, в котором непосредственно оперирует организация, воздействующее па большинство ее повседневных функций, напрямую связанных с основными видами деятельности (конкуренты, поставщики и потребители).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot