Автокоммуникация
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
универсальная игра, которая рассматривается в качестве средства и метода решения сложных проблем. ОДИ строятся на исходных принципах марксисткой теории деятельности и в своем развитии прошли три этапа: первый — 1952–1960 гг., второй —1961–1071 гг., третий начался в 1971 г. Основополагающим моментом явилось понимание того факта, что каждую сложную проблему надо было решать как уникальную и неповторимую. Для этого путем организации сложной конфликтной ситуации, выявления и фиксации множества проблем, с разных сторон отражающих эту ситуацию, стало возможным объединять проблемы в «пакеты» традиционных и новых задач в соответствии с параллельно создаваемыми планами (идейным вдохновителем и организатором ОДИ является Г. П. Щедровицкий (1929–1994), см. Избранные труды. — М., 1995, с. 115–142).
Понятие деловой игры
Определение
Деловая игра является одной из эффективных форм взаимодействия...
Виды деловых игр
Деловые игры составляют довольно обширный педагогический материал и по своей методологии...
которое характерно для реальности, и позволяют отработать поведенческие навыки в конкретной ситуации;
организационно-деятельностные...
Организационная подготовка выбранной игры с реализацией предопределенной дидактической цели:
представление...
Ход игры.
В статье представлен опыт формирования конкурентных преимуществ менеджеров путем практико-ориентированного обучения и интенсификации учебного процесса в вузе.
Понятие деятельностного метода обучения
Определение 1
Деятельностный метод обучения – это метод...
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового...
индивидуальностей учащихся, для организации эффективного процесса обучения
использование разнообразных организационных...
современных общественных событий и явлений
освоение и усвоение типичных социальных ролей, через участие в играх...
Принципы организации деятельностного метода обучения
Реализация технологии деятельностного метода обучения
В статье поднимается актуальный вопрос о повышении качества дошкольного образования, дается интеграция термина «качество образования» и «качество дошкольного образования», рассматриваются разные подходы к пониманию данных терминов. На примере показано, что организационно-деятельностная игра является средством повышения качества дошкольного образования.
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
форма агрессивного поведения, состоящая в целенаправленно осознанном нанесении вреда другим.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве