Агентство бронирования
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего...
Организационная структура гостиничного предприятия
Организационной структурой отеля принято называть...
Организационная структура гостиницы – это отражение полномочий и обязанностей, возложенных на весь персонал...
Линейно-функциональная (штабная) структура управления гостиницей
При подобной структуре управления вся...
Эффективная организационная структура будет создана по итогу многолетней работы гостиницы.
В статье рассматриваются основные понятия, сущность и принципы организационной структуры, методы оценки эффективности организационной структуры, а также даны рекомендации по совершенствованию.
Понятие организационной структуры
Определение 1
Структура системы – это организация связей и отношений...
Основные принципы совершенствования организационно-управленческой структуры гостиницы
Структура саморазвивающихся...
В любой гостинице можно выделить несколько типов структур согласно тому, о каком именно типе связей идет...
При совершенствовании организационно-управленческой структуры гостиницы с целью повышения уровня сервиса...
Организационная структура управления должна полностью отражать цели и задачи, стоящие перед гостиницей
Автор статьи проводит исследование оценки эффективности работы гос-тиничного комплекса и его ключевых подразделений. Автором отмечено, что принципиальное значение для оценки эффективности работы гос-тиничного комплекса имеет выбор базы для сравнения или определе-ния уровня эффективности, которая принимается как нормативная. В ка-честве нормативного уровня могут приниматься показатели плана, по-казатели функционирования конку-рентов, средние по отрасли. Автор делает вывод о том, что ключевые показатели эффективности для гос-тиничного комплекса делятся на сле-дующие группы: показатели, непос-редственно влияющие на прибыль (финансово-экономические показате-ли); показатели, влияющие на каче-ство и эффективность обслуживания гостей; показатели, влияющие на эф-фективность функционирования го-стиничного комплекса и показатели, влияющие на эффективность рабо-ты сотрудников. Данные показатели соотносятся с организационной структурой и структурой управления гостиницей. При этом показатели не ...
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
время заселения туриста в номер (местное) в день заезда.
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве