Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организации сторон

Предмет Право и юриспруденция
👍 Проверено Автор24

организации, привлекаемые к исполнению секретного заказа или иным законным образом ставшие обладателями государственной тайны.

Научные статьи на тему «Организации сторон»

Учет затрат на оплату услуг сторонних организаций

Рассмотрим расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с производством и реализацией...
Расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с производством и реализацией товаров...
Расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с управленческими нуждами организации...
Выше были рассмотрены расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обычной деятельностью организации...
Затраты на оплату услуг, которые оказали сторонние организации, включаются в производственные расходы

Статья от экспертов

ПОСТАВЩИКИ И ПОДРЯДЧИКИ - СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Оценивается качество работы организации в плане оптимальности создания расчетных операций в условиях высокой конкурентоспособности, риска неоплаты платежей и диспропорций в развитии экономики. Определены этапы оценки расчетной дисциплины, что позволяет определить структурные изменения, сроки расчетных операций и состояние финансовой дисциплины в целом, частности, проанализировано состояние дебиторской и кредиторской задолженностей с позиции определения структурных изменений и периода их погашения.

Научный журнал

Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации

Сущность понятия «организация» Определение 1 Организация - это совокупность людей, объединенных...
Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации Предприниматели действуют в условиях...
Им необходимо постоянно изучать слабые и сильные стороны предприятия, чтобы понимать, достаточно ли у...
Оценка предназначена для выявления слабых и сильных сторон организации....
Особое внимание при исследовании слабых, и сильных сторон компании отводится маркетингу.

Статья от экспертов

Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход

Статья посвящена проблемам управления отношениями организации с заинтересованными сторонами. Основной тезис работы заключается в целесообразности скоординированного, основанного на принципах маркетинга, управления заинтересованными сторонами предприятия с целью повышения его корпоративной репутации и эффективности бизнес-процессов. Системное взаимодействие со стейкхолдерами может обеспечиваться посредством интеграции инструментов маркетинга отношений, корпоративной социальной ответственности и корпоративного брендинга в рамках корпоративной стратегии предприятия. При этом целевыми аудиториями предприятия следует считать не только потребителей, но и другие группы стейкхолдеров. Для обоснования актуальности темы приводятся данные, отражающие влияние корпоративной репутации компании на потребителей, потенциальных сотрудников, инвесторов и общественность. Представлены также результаты исследований, характеризующие оценку руководством компаний давления со стороны разных групп стейкхолдер...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot