Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Оптимизация коммуникационной среды

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процесс формирования у субъекта паблик рилейшнз символического, нематериального капитала особого рода – паблицитного капитала.

Научные статьи на тему «Оптимизация коммуникационной среды»

Эффективность каналов коммуникации в digital-маркетинге

последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ SEO представляет собой оптимизацию сайта в поисковых системах...
направлена на улучшение репутации коммерческих организация посредством использования инструментов поисковой оптимизации...
успешность практического применения выше перечисленных инструментов маркетинговых коммуникаций в digital-среде...
, выступает их согласованность и интегрированность с медиа-целями, маркетинговыми, коммуникационными

Статья от экспертов

Информационно-коммуникационная логистическая система для оптимизации транспортных маршрутов в урбанизированной среде

Предложена компьютерная программа, позволяющая оптимизировать процесс грузоперевозок (на примере развоза разработанного авторами складного грузового контейнера). Описано предварительное исследование основных транспортных характеристик сложных перекрестков г. Ростова-на-Дону с применением программного комплекса, использующего метод клеточных автоматов, электродинамический метод моделирования, базы данных.

Научный журнал

Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении

Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении – это реализуемые...
Это, в свою очередь, предполагает оптимизацию процессов планирования, прогнозирования социальных явлений...
обеспечение достижения плановых параметров; формирование эффективной технической и организационной среды...
сферу позволяет решить задачи оптимизации управленческих процессов, а именно: повышает оперативность...
Сегодня вопросы внедрения коммуникационных информационных технологий в государственное и муниципальное

Статья от экспертов

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ

Динамика моделей подготовки специалистов в сфере связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. По мере увеличения роли информационных технологий в жизни общества связи с общественностью, ранее игравшие вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в стратегические процессы и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot