Листовые ножницы
приводные ножницы для резки листового материала.
конструкция, к которой крепится первая исходная связка манипулятора.
В статье рассматривается технология обучения татарскому языку как неродному. Обосновывается целесообразность обучения на синтаксической основе. Выделение синтагматической модели речи в качестве основы обучения неродной речи позволяет акцентировать внимание обучаемого на алгоритме построения словосочетаний. Опора на алгоритмы помогает обучаемому варьировать стабильными синтаксическими конструкциями в процессе создания текста-основы и выстраивания диалога.Considering a word-combination as a base of a sentence gives the opportunity to draw a student’s attention to the word-combination structure. The use of patterns helps the student to vary the syntactic structures, making up a base text or a dialogue.
В данной статье изучается напряженно-деформированное состояние коротких свайных фундаментов под сосредоточенной нагрузкой. Исследовано распределение внутренних усилий и перемещений в балочной конструкции ростверка, а также осадки и реакции свай при учете нелинейного поведения опор. Численные эксперименты выполнялись в программном комплексе ING+ для ростверков различной жесткости и различного типа опор. ©Есипов А. В., Бараняк А. И., Дюрягина А. В., 2017
приводные ножницы для резки листового материала.
сепаратор для пневматического обогащения.
станки для выполнения ограниченного количества операций на деталях широкой номенклатуры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве