Акционерное общество открытого типа
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
изучение событий и тенденций, которые могут представлять угрозу или, напротив, благоприятствовать деятельности предприятия.
Оценки экологического состояния
Существуют группы факторов, при помощи которых определяется экологическое...
Замечание 1
Под экологической оценкой понимается степень пригодности условий территории для жизни...
Экологический мониторинг как метод оценки состояния окружающей среды
Среди всех методов оценки состояния...
Задача национального мониторинга заключается в получении информации и оценке состояния окружающей среды...
Задача Росгидромета заключается в отражении общей картины состояния окружающей среды, оценке и прогнозировании
В понимании феномена качества жизни важно не только определить его основные характеристики, но и обратить внимание на возможности регулирования составляющих его элементов, к числу которых относится благополучие среды проживания. В этом вопросе велика роль органов местного самоуправления, от деятельности которых зависит удовлетворенность населения средой проживания. Оценить степень удовлетворенности населения средой проживания позволяют опросы общественного мнения. С помощью данного инструментария появляется возможность выявить проблемы городской жизни, которые создают наибольшее напряжение в социальной среде и, соответственно, требуют первоочередного внимания со стороны органов власти на местах. В Вологодской области оценка условий проживания в г. Вологде проводится уже в течение ряда лет в режиме мониторинга, однако в 2015 году впервые опрос был проведен во втором крупном городе области Череповце. Это дает возможность сравнить оценки качества среды проживания в наблюдаемых городах ...
Сущность маркетинговой среды, цели и задачи ее оценки
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение...
Маркетинговая среда выступает объектом постоянного анализа и оценки....
Необходимым условием оценки маркетинговой среды выступает ее количественно-качественный анализ....
Сам процесс оценки маркетинговой среды осуществляется последовательно....
Последовательность оценки маркетинговой среды.
В условиях становления экономики знаний и высоких технологий особенно возрастает роль университетов как драйверов инновационного развития российских регионов. Отечественные вузы сталкиваются с необходимостью формирования и развития инновационной среды. В данной ситуации принятие эффективных научно-обоснованных решений невозможно без всесторонней объективной оценки уровня развития инновационной среды и влияющих на него факторов. Это придаёт особую актуальность проблеме исследования. Целями настоящего исследования стали разработка методики оценки инновационной среды университетов и её апробация. В качестве методов исследования использовались анализ и обобщение результатов научных исследований, а также российского и международного опыта в области оценки инновационной деятельности университетов. Предложены понятие, критерии и методика оценки инновационной среды вузов. Представлены результаты оценки инновационной среды Дальневосточного федерального университета, определена его позиция в ...
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве