Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
базовая научная дисциплина, изучающая закономерности воспитания человека, разрабатывающая общие основы учебно-воспитательного процесса в воспитательных учреждениях всех типов.
Объект, предмет и функции педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана...
и ответственность педагогики в обществе....
Образование может быть общим и специальным и подразделяется на начальное, среднее и высшее....
Связь педагогики с другими науками
Педагогика активно развивается во взаимодействии со многими другими...
Связь педагогики с медициной привела к появлению коррекционной педагогики, предметом которой является
Автор показывает педагогическое новаторство И.П. Иванова, осуществляет сравнительный анализ двух педагогических систем, определяет условия успешного решения педагогических задач, дает характеристику КТД.
Объект и предмет общей педагогики
Определение 1
Общая педагогика изучает законы передачи социального...
Общая педагогика как научная дисциплина изучает теоретические основы педагогического процесса, который...
Задачи общей педагогики
Основные задачи общей педагогики направлены на формирование эффективной педагогической...
Общая педагогика изучает воспитательные действия и отношения, которые обеспечивают развитие индивида....
Общая педагогика рассматривает личность не как пассивный объект, наполняемый социальным опытом, а как
Забота как сущность воспитания. Требования к её осуществлению. Необходимость обучения заботе.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве