образовательные программы, предлагаемые потребителям (частным лицам, предприятиям и организациям, государству, обществу) образовательными учреждениями, а также предприятиями, организациями и учреждениями (имеющими соответствующие лицензии), а также частными лицами (отдельными педагогами) для обучения по ним.
развивается рынок образовательныхуслуг.... Образовательныеуслуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость... Образовательныеуслуги обладают низкой степенью осязаемости.... Качество образовательнойуслуги меняется по мере изменения квалификации персонала образовательного учреждения... для эффективного продвижения образовательныхуслуг.
В статье рассматривается понятие «образовательная услуга» негосударственного вуза не просто как вид образовательной деятельности платного характера, а как ее основное содержательное наполнение. Продукт сферы услуг описывается как пакет или набор различных услуг, которые вместе и формируют совокупный продукт. Основная ‒ это та услуга, ради которой вуз выходит на рынок. Вспомогательные услуги способствуют потреблению основной, а главная задача поддерживающих услуг со-стоит в том, чтобы сделать основную услугу более привлекательной, повысить ее стоимость, выделить по сравнению с услугами конкурентов. Существует разница между поддерживающими и вспомогательными услугами. От вспомогательных нельзя отказаться, так как в этом случае весь пакет прекратит свое существование, а поддерживающие не являются необходимыми, но их использование может стать предпосылкой для формирования конкурентных преимуществ. Пакеты пользы клиентов могут формироваться как основная программа + вспомогательные услуги...
То есть происходит процесс формирования рынка образовательныхуслуг.... Рынок образовательныхуслуг относится к непроизводственному сектору экономики.... Его составными частями являются:
производители образовательныхуслуг – научные и образовательные учреждения... , информационно-образовательные ресурсы, частные репетиторы и т.д.;
потребители образовательныхуслуг... Однако образовательныеуслуги могут быть оказаны гражданам и как частное благо.
В статье рассмотрены вопросы, связанные с экспортом образовательных услуг в современном мире. Проведен анализ состояния и перспектив экспорта образовательных услуг московских вузов. Представлена информация о деятельности московского фонда подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности в рассматриваемой сфере.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Образовательные услуги»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов