Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
учреждение, зарегистрированное в порядке, установленном Законом в качестве образовательного, и осуществляющее или предполагающее осуществить образовательный процесс по одной или нескольким основным и (или) дополнительным образовательным программам и (или) обеспечивающее содержание обучения и воспитания обучающихся (воспитанников).
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений...
Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ...
В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными...
программ и реализующих их образовательных учреждений;
свобода и гибкость учебных программ и учебников...
учреждения.
В статье рассматриваются ключевые подходы к управлению образовательными системами в условиях модернизации образования в России. Показаны принципиальные различия в управлении образовательным учреждением и образовательной организацией. Описаны возможности, предоставляемые для развития образовательных организаций в рамках реализации 174-ФЗ и 83-ФЗ. Подчёркнута определяющая роль согласованных ценностей участников образовательного процесса для результатов развития образовательной системы.
Существует множество видов образовательных учреждений....
Однако, базу образовательной системы составляют государственные учреждения, субсидируемые из бюджета...
Менеджмент в образовательном учреждении обеспечивает стабильность его функционирования, способствует...
Руководители образовательных учреждений обязаны иметь представления о педагогической работе....
В соответствии с основами управления в образовательных учреждениях на основе анализа формируется план
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве