Она ориентирована на получение прибыли через создание образатовара в сознании потребителя.... Но эта цель состоит из двух:
первая цель – продать товар;
вторая цель – улучшить образ компании.... Но в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар, а во втором идет раскрутка образа фирмы,... Функции продвижения:
формирование образа престижности компании, ее товаров и услуг;
создание образа... Посредством формирования благоприятного образатовара и предприятия комплекс маркетинговых коммуникаций
В статье рассматриваются языковые средства создания образа в рекламе товаров для охоты и рыбалки. Автор отмечает тот факт, что в представлении данной рекламной темы особенно значим гендерный фактор, поскольку данные продукты предназначены для мужчин, в связи с чем на первый план выходит рациональное начало. Это находит отражение в отборе языковых средств, формирующих рекламный образ товара.
Совокупность этих взаимосвязанных способов образует определенный метод квалификации товаров.... заданное множество товаров последовательным образом делится на несколько подчиненных подмножеств, которые... взаимосвязаны друг с другом и определенным образом соподчинены.... групп товаров друг другу, что, в частности, значительным образом способствует более эффективному управлению... Таким образом, в современном товароведении применяют два основных метода классификации товаров - фасетный
Актуальный вопрос о специфике и месте центрального образа того или иного рекламного продукта в системе продвижения товара решается авторами исследования на конкретном материале через анализ одного из наиболее популярных образов современной рекламы образа коня.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Образ товара»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов