Агнец
жертвенное животное. Мессия, Христос тоже изображается как Агнец Божий.
уподобление Богу. В христианском богословии это конечное предназначение человека. Выступая за пределы своей природы, человек обретает доступ к участию в бытии за пределами самого себя – в природе Божественной. Это не раскрытие потаенных потенций самого человеческого духа, не самообожествление человека; это диалогический процесс, в ходе к-рого человек встречается с Другой, Божественной Личностью и получает от нее дар, состоящий в возможности жить ее, инаковой жизнью.
В основу Антроподицеи Флоренский помещает мысль об очищении и спасении человека через обожение его существа
В настоящей работе представлены некоторые изъяснения, касающихся образа и природы обожения людей, в особенности в связи со значением понятия тропос и обожения человеческой природы Воплощенного Слова Божиего, а также в отношении к ипостаси (или лицу) и сущности (или природе) человека. Настоящая статья представляет собой русский перевод статьи: Larchet, J.-C. (2015) The Mode of Deification.// The Oxford Handbook of Maximus the Confessor. Ed. Allen, P. and Neil, B.: 341 —359 (Oxford).
Аскетические практики в антропологию христианства привносят идею обожения....
природы человека, который выражается в идее о возможности духовно созерцать божественное бытие (концепт «обожения
В статье определяются типы обожения (субстанциальный и функциональный), основные категории, связываемые с божественной природой (бессмертие, свобода) и рассматривается развитие понятие обожения от раннефилософской традиции (Платон, Ямвлих) до западного и восточного богословия и мистицизма (св. Фома Аквинский, Мейстер Экхарт, св. Григорий Палама и другие), до Ренессанса (Пико делла Мирандола) и европейской философии Нового времени (Ф. Шеллинг, у которого жажда обожения из цели человеческого существования превращается в источник зла в мироздании).
жертвенное животное. Мессия, Христос тоже изображается как Агнец Божий.
течение в протестантизме, возникшее в 1833 г. в США под влиянием эсхатологических и милленаристических идей ривайвелизма. Основатель течения Уильям Миллер, исходя из пророческих книг Библии, предсказал второе пришествие Христа и последующий конец света сначала в 1843 – 1844 гг., а затем в 1847 г.
евр. «Слава Иегове» – прославление Богу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве