Автокинетический эффект
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
образовательные программы, предназначенные для того, чтобы улучшать («обогащать») социальное окружение детей, которое в большинстве случаев не является вполне удовлетворительным для полноценного психологического развития детей
Согласно концепции Ревзулли, программа, которая будет построена на основании этой модели, должна базироваться...
Моделью Ревзулли предполагаются три типа обогащения учебной программы....
Третий тип обогащения учебной программы применим к отдельным учащимися, а также к небольшим группам детей...
данной модели, - переходная ступень к занятиям, которые организуются в соответствии с третьим видом обогащения...
учебной программы.
Предложена блочная структура программы учебно-исследовательской САПР, выполняющей полный комплекс работ по синтезу и проектированию автоматических систем регулирования. Приведен перечень необходимых баз данных, пакетов прикладных программ и обучающих элементов. Блочный подход к структуре программы позволяет как индивидуальное использование каждого блока для решения частных задач исследования и проектирования, так и комплексное для решения общих задач
Иранская ядерная программа
Определение 1
Иранская ядерная программа – это исследовательские работы...
Развитие иранской ядерной программы
Реализация ядерной программы проводится Организацией по атомной энергии...
Между постоянными членами СБ ООН и Ираном было заключено соглашение, по которому большая часть обогащенного...
Объекты, занимающиеся обогащением топлива должны стать научно-исследовательскими центрами, а обогащение...
Есть исследовательские центры, центры по обогащению руды, заводы по обогащению урана и топлива.
В контексте образовательных задач физического воспитания и развития, определенных в стандарте и современных программах дошкольного образования, актуализируется проблема формирования двигательного опыта дошкольника. В научно-методической литературе интерпретация понятия «двигательный опыт» чаще всего связывается с формированием двигательных умений, навыков и относящихся к ним знаний (В.И. Кузнецова, Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов)[6]; -с двигательной активностью (С.П. Евсеев, А.Г. Комков, О.М. Шелков)[3]; -с двигательной подготовленностью (С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова) [5]. На наш взгляд, такое отождествление понятий не отражает личностный аспект двигательного опыта ребенка. А именно, его аксиологическую составляющую: ценности, мотивы, потребности, интересы. Мы полагаем, что деятельностный компонент двигательного опыта должен быть направлен на овладение не просто умениями и навыками, а способами деятельности. В том числе способностью ставить цель, планировать двигательную деятельнос...
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
психологическое состояние, характеризующееся утратой или нарушением вкусовых ощущений
общий принципиальный путь организации исследования
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве