Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии.
свойства;
более высокопроизводительные орудия труда;
более эффективные производственные технологии;
новшества...
Если новшества затрагивают основные направления техники и реализуют крупные, важные изобретения, их называют...
Выше перечисленные новшества именуют объектными. Они затрагивают технику или технологию....
А инвестирование в новшество (в разработку новых технологий, научные изыскания и пр.) называют процессно-финансовыми
В данной статье анализируются разнообразные подходы к сущности термина «инновация». Раскрывается сущность определения «инновация». Приводится суть термина инновация отдельных авторов, и их подход к определению. Даётся авторская точка зрения понятия «инновация».
С точки зрения объектного подхода под инновацией следует понимать конечный продукт процесса внедрения...
Помимо понятия инновации, также используется понятие новшества....
Разница между ними заключается в следующем:
Новшество описывает процесс апробации новой идеи или технологии...
Мониторинг состояния библиотечной среды, определение уровня ее развития, анализ условий внедрения новшеств...
Обучающие семинары, вебинары, конференции на темы, актуальные в связи с введением новшеств или изменений
В статье исследованы основные проблемные моменты теоретических аспектов инновационной деятельности, заключающиеся в недостаточности и несовершенстве законодательной, нормативной, правовой и методологической базы в этой сфере, неразработанности терминологического и понятийного аппаратов инновационной экономики.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве