Вспомогательными дисциплинами являются следующие:
Текстоведение;
Библиография;
Архивоведение;
Источниковедение;
Музееведение... Подобная структурная сложность литературоведения во многом обусловлена сложностью самого объекта исследования... существенно затрудняет процесс его изучения, требует привлечения методов источниковедения, архивоведения, музееведения... Вариативность, изменчивость объекта исследования - литературы, а также множественность дисциплин, входящих
Развитие музейного дела и на современном этапе требует новых прогрессивных и профессионально ответственных мер, обеспечивающих его деятельность в соответствии с требованиями и вызовами времени. В статье рассказывается об этапах развития, деятельности и структуре работы музеев Казахстана в период независимости.
Общие объекты исследования: исторические данные.... Общие объекты исследования: статистические данные.... Документ, по сути, и есть объект исследования юриспруденции. Нет объекта – нет науки.... Общие объекты исследования: юридические документы.... Архивоведение и музееведение
Связь этих двух наук также максимально прозрачна и очевидна.
Представлен генезис музейно-педагогической мысли как специфического объекта исторического и музееведческого анализа. Показана тесная связь музейной педагогики с философией, педагогикой, музееведением. Это позволяет проследить истоки многих подходов и принципов, а также их историческую и социокультурную обусловленность.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Объект музееведения»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов