это место, сооружение (произведение), комплекс (ансамбль), их части, связанные с ними территории или водные объекты, другие природные, природно-антропогенные или созданные человеком объекты независимо от состояния сохранности , что донесли до нашего времени ценность с антропологической, археологической, эстетической, этнографической, исторической, научной или художественной точки зрения и сохранили свою аутентичность.
Научные статьи на тему «Объект культурного наследия»
Сущностные характеристики понятия «культурноенаследие»
Понятие «культурноенаследие» понимается как... Поэтому культурноенаследие имеет аксиологическую сущность.... Поэтому культурноенаследие ассимилируется современностью.... Но несмотря на это, исторические культурныеобъекты разрушаются из-за ветхости, сносятся, перестраиваются... Так, одни объектыкультурногонаследия утрачивают свое значение, о них забывают или подвергают каким-либо
Cтатья посвящена проблемам реставрации объектов культурного наследия не только как образцов материальной культуры прошлого, но и как обитаемых объектов, в которых поддерживается микроклимат, необходимый для нормального функционирования человека.
культурногонаследия.... культурногонаследия России.... Сохранение объектовкультурногонаследия России.... Все три комплекса работ по реставрации объектакультурногонаследия могут составлять единый процесс,... Реставрация – это сложный комплекс работ на объектекультурногонаследия с целью его сохранения.
В статье исследуются теоретические основы и рассматривается практика определения рыночной стоимости объектов культурного наследия (ОКН). Анализируются нормы законодательства, в которых определяется, что может быть отнесено к такому виду недвижимости. Приводятся различные классификации памятников истории и культуры и примеры таких объектов. Обсуждается опыт различных стран по реализации мер, направленных на сохранение и воссоздание ОКН. Авторы акцентируют внимание на особенностях процедуры оценки стоимости ОКН и возникающих при этом проблемах, предлагают алгоритмы и укрупненные формулы для расчетов стоимости подобных объектов с применением трех подходов к оценке.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Объект культурного наследия»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов