Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Незаконная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

недобросовестная, недостоверная или ненадлежащая реклама, запрещенная действующим законодательством РФ, применимыми обычаями делового оборота, правилами участников рынка рекламных услуг.

Научные статьи на тему «Незаконная реклама»

Авторские права в рекламе

Закон об авторском праве и смежных правах Еще совсем недавно появилось понятие рекламы, которое связанно...
Реклама и авторское право Реклама также является предметом интеллектуальной собственности автора....
В процессе освещения рекламного ролика или рекламного баннера, его могут незаконным образом скопировать...
Замечание 2 Для того чтобы обезопасить себя и свое творческое произведение от незаконного копирования...
Как только, вы заметите незаконное копирование вашего произведения, стоит рассмотреть возможность обращения

Статья от экспертов

Об опыте работы по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с пропагандой и незаконной рекламой наркотиков

Стапья посвящена вопросам выявления и пресечения правонарушений, связанных с пропагандой и незаконной рекламой наркотиков, освещены некоторые аспекты административного производства по данной категории правонарушений.

Научный журнал

Авторские права художников

исключения являются неотъемлемой частью интеллектуальной сферы человечества, и довольно часто становятся незаконно...
Незаконное обращение с изобразительным искусством Сегодня в законодательных актах страны можно четко...
выделить позиции, которые будут считаться незаконными, а за их нарушение будут следовать санкции и штрафы...
Несогласованная трансляция конкретного изображения в средствах массовой информации электронного вида: часть рекламы...
В этот раздел попадают все случаи, которые связаны с незаконным использованием чужого материала и попытку

Статья от экспертов

Административная ответственность за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе

В статье рассматриваются проблемы, возникающие при применении норм административной ответственности за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Автор предлагает разграничивать сферы действия норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе, формулирует определение понятия «введение в гражданский оборот товара» и рекомендует включить его в законодательство.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot