Агент изменений
рассматривается в организационном развитии как катализатор для привлечения внимания людей в организации к различным аспектам ее функционирования; фактор перемен.
информационные, материально-экономические (продуктовые, вещные)[ и хозяйственные взаимосвязи организации с окружающей средой. Включают в свой состав взаимосвязи производственно-хозяйственных организаций (ПХО) с потребительскими, ресурсными (материально-сырьевыми, трудовыми), финансовыми, технико-технологическими рынками, рынками услуг и информации.
окружение....
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия...
Тем не менее, чаще всего, говоря о деловой среде предприятия, в виду имеется именно его непосредственное...
окружения....
внешнем окружении компании.
В данной статье описываются основные методы анализа факторов среды непосредственного окружения компании. Эти методы являются наиболее эффективными для анализа среды делового окружения предприятия на современном этапе развития экономики.
На внутреннюю среду организация может оказывать непосредственное влияние, изменять ее....
Второе название среды прямого воздействия – непосредственное деловое окружение....
В это окружения входят субъекты, непосредственно влияющие на деятельность рассматриваемой организации...
покупатели, заказчики),
поставщики,
государственные органы,
нормативно-правовые акты в той части, которая непосредственно...
Подвижность внешней среды определяется скоростью, с которой изменяется окружение компании.
Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей за счет обеспечения приверженности к нему представителей данных групп. В отличие от существующих, в предложенном содержании уточнен источник формирования имиджа, субъекты его восприятия, инструмент, а также цель формирования имиджа
рассматривается в организационном развитии как катализатор для привлечения внимания людей в организации к различным аспектам ее функционирования; фактор перемен.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
комплексная оценка рабочих мест на соответствие техническим, технологическим и организационным решениям, требованиям охраны и условий труда. Например, аттестация рабочих мест по условиям труда - проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве