Сгорание
термин Г. Фройденберга, истощение физических и умственных ресурсов, вызванного чрезмерным стремлением достичь некоторой нереальной цели, связанной с работой.
завершающий процесс рекрутинга, который выражается в заключении трудового договора (служебного контракта).
маркетинг персонала....
Стратегия внутреннего маркетинга персонала
Замечание 3
Внутренняя маркетинговая стратегия персонала...
Такая политика позволяет сократить расходы на наем сотрудников «со стороны»....
Стратегия внешнего маркетинга персонала
Определение 2
Внешняя маркетинговая стратегия персонала...
расписания, анализа требований к должностям и рабочим местам;
планирование бюджета на привлечение и наем
В данной статье будет рассмотрен новый для России подход к отбору персонала, когда от нанимаемых работников требуется соответствие характеристикам организации, а не только требованиям предлагаемой работы. Такой метод уже используется за рубежом и описывается в западной литературе.
Формирование структуры персонала предприятия включает:
набор, отбор и наем персонала;
адаптацию персонала...
;
высвобождение персонала организации....
Наем персонала – это тип управленческой деятельности, которым предусматривается серия мероприятий, направленных...
Наем работников – дорогостоящая и длительная по времени процедура....
Высвобождение персонала является заключительным этапом формирования персонала.
В статье рассматривается процесс подбора персонала из внутренних и внешних источников, который является одной из ключевых обязанностей менеджеров по персоналу. Во всем мире, и в России в частности, подбор персонала это основная услуга, оказываемая практически всеми кадровыми агентствами. Описываются функции кадровой службы, влияющей на качественный подбор персонала для организации. Выявлены преимущества и недостатки внешнего и внутреннего набора персонала. Названы основные этапы набора персонала и акцентировано внимание на подборе персонала посредством Интернет-ресурса.
термин Г. Фройденберга, истощение физических и умственных ресурсов, вызванного чрезмерным стремлением достичь некоторой нереальной цели, связанной с работой.
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
состояние лени, отличающееся осознанностью применения, высоким удовлетворением от процесса (отсутствием чувства вины) и высокими творческими результатами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве