выполняет функцию торгового и рекреационного центра. Он может взять на себя реализацию любого вида продукции, изготовленной обучающимися в мастерских своей или окрестных школ.
Во второй половине XVIII века начала проводиться Ростовская ярмарка, благодаря которой город сохранял... По размерам ярмарка уступала Макарьевской и Нижегородской.... В 1883 году открылся «Музей церковных древностей», в настоящее время являющийся значительным научным... Ныне музей-заповедник называется «Ростовский кремль».... В 1995 году музей попал в Список особо ценных объектов культурного наследия России.
В работе исследуется история возникновения, развития и возрождения Спасской ярмарки в г.Елабуга. Дается характеристика функционирования ярмарки как в прошлом веке, так и в настоящее время. В работе повсеместно используются и анализируются статистические данные. Особое внимание уделяется истории возникновения Спасской ярмарки. Приводится описание деятельности ярмарки в современности. Раскрывается ее историческое значение.
районного центра — отделение Госбанка, почта, склады организаций по заготовке зерна и льна, а также музей... Бориса и Глеба у монастырских стен традиционно проходила значительная в пределах Ярославской губернии ярмарка... В день памяти святых Бориса и Глеба возле монастыря традиционно проходит богатая ярмарка.... Позднее этот музей вновь стал филиалом Ростовского музея-заповедника, сохраняя такой статус по настоящее... В 1994-2015 годах музей делил помещения с монастырем. В 2015 последнему было возвращено имущество.
В статье рассмотрено становление культуры и художественной жизни в казахстанском городе Актобе. Показаны факторы, способствующие этому развитию, представлены этапы строительства и особенности формирования культуры, художественного образования и искусства в административной центре Актюбинской области Республики Казахстан. Подчеркнуто влияние русской культуры на развитие архитектуры, театральной и выставочной деятельности.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Музей-ярмарка»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов