Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(rich media) – в интернет-рекламе, обозначает новое поколение рекламы на веб-сайтах (баннеры, контекстная реклама, всплывающие окна и т. п.).
Определение 1
Современные мультимедийные технологии — это набор передовых методов и средств, а...
Мультимедийные технологии
Реализация мультимедийных технологий позволяет охватывать практически всё общество...
Сегодняшние мультимедийные технологии в рекламной деятельности являются не просто роликами на телевидении...
Использование мультимедийных технологий
Сфера бизнеса....
Помимо этого, мультимедийное оборудование часто применяется, чтобы показать товарный ассортимент в точках
В данной статье рассмотрены проблемы применения мультимедийных презентаций в современном образовании. Поставлена задача изучить современные информационные технологии, используемые в образовании. Нами были проанализированы характерные особенности применения персональных компьютеров и новых информационных технологий в обучении. Рассмотрены как положительные стороны мультимедийных презентаций, так же и отрицательные стороны. Выявлена необходимость использования различных программ по созданию мультимедийных презентаций, для более глубокого и наглядного изучения предметов. Выявлена необходимость применения мультимедийных программ в образовании, так как современные дети живут в мире электронной культуры.
Определение 1
Мультимедийные устройства — это устройства, которые предназначены для обработки...
Мультимедийные устройства
Мультимедийные технологии выступают как интерактивная система, которая способна...
К линейным мультимедийным устройствам может быть отнесено кино....
Нелинейные методы представления мультимедийной информации часто именуются «гипермедиа»....
Ещё одним мультимедийным устройством является специальная мультимедийная компьютерная клавиатура, способная
Рассмотреныосновныефункциональныетребованиякмультимедийнымсистемамисделанакцентнавременныезадержки вэлементахэтихсистем.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве